Италия откроет летние распродажи 5 июля

Обратный отсчет до старта летних распродаж 2014 года, который официально начинается во всех крупных городах Италии уже 5 июля. Единственным исключением стал Неаполь, дав старт скидкам немного раньше, в среду 2 июля, из-за большого ажиотажа местных покупателей и туристов совершить покупку со скидкой.

Данныe касаются городских магазинов, ведь в интернете уже в течение нескольких дней (иногда в течение нескольких недель) идет акционный дождь скидок от крупных брендов.

Распродажи в Италии 2014 - действие, на которое возлагают большие надежды не только потребители, но и торговцы. Сезон скидок 2014 будет во всех случаях важным событием, своеобразным испытанием для потребителя, "тестом на экономических весах" впервые под знаком бонуса суммой 80 евро в конверте с зарплатой, предложенного правительством. На этой небольшой сумме основываются ожидания трейдеров, которые уже многие годы страдают от спада в расходах домашних хозяйств.

С 2008 года по настоящее время потребление товаров сократилось на 2,2 млрд. €, согласно расчетам codacon. В этом году прогнозы тоже особо не радуют - ожидаемый покупательный спрос снизился на 8%, хотя эффект бонуса, как ожидается, подправит результат, заявляют в Ассоциации потребителей. Что касается суммы чека, то ожидается, что покупатели в среднем не превысят планки в 65 €.

"Ожидания действительно высоки, - говорит Массимо Торти, генеральный секретарь федерации итальянской моды, Confcommercio - слишком долго итальянцы не обновляли свой гардероб. Хотелось бы надеяться, что правительственный бонус поможет нашей отрасли, которая сейчас находится в агонии ". Цифры в первые месяцы года говорили о минусах: снижение интереса на 4% к спортивным товарам, на 10% - к изделиям из кожи, на 5% - к одежде в общем.

Прогноз Codacons на период скидок таков "Одна из двух итальянских семей (около 45%) воспользуется исключительно периодом скидок, чтобы ходить по магазинам, и будет уделять гораздо больше внимания ценовому фактору, чем качеству товаров, сравнивая цены в разных магазинах до покупки".

Что касается уже устоявшейся практики обойти конкурентов по продаже, начав скидки предварительно, здесь "нет ничего скандального, - говорит Мауро Буссони, генеральный секретарь Confesercenti - в тяжелые времена средства рекламы и маркетинга весьма разнообразны, начиная от электронной почты, до приглашения клиента бесплатно выпить; они являются формами внимания, которые клиент любит. И это реакция небольших магазинов к жесткой конкуренции крупных сетей ".

Подробнее: italia-ru



Почему мы

why1

Выгодные цены

У нас всегда самые лучшие предложения.

why2

Надежность и честность

Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.

why3

Индивидуальный подход

Гибкая ценовая политика для каждого клиента.

why4

9 лет на рынке

12175 довольных туристов.

Наши награды

Сертификат 2017 год
Диплом 2016 лучшее турагенство
Диплом 2014 год
Диплом 2009 год
Диплом 2009 год
Диплом 2009 год

Отзывы

Отзыв о работе менеджера Ольги

Галина

20.11.2018

Отзыв о работе менеджера Ольги

Я хочу выразить благодарность специалисту Ольге Ломовцевой, которая работает в офисе на Пр. Октября 106/3, за ее профессианолизм, терпение, доброжелательность, за ответственное отношение к своей работе и клиентам. Она не просто подобрала нам тур, она учла все наши пожелания и на протяжении всего нашего отдыха она была на связи.

Отзыв о работе менеджера Руслана

Васильева Ирина Викторовна

25.09.2018

Отзыв о работе менеджера Руслана

Хочу поблагодарить сотрудника турагентства Пегас туристик Сайфутдинова Руслана. Мне с дочкой он помог оформить тур в Италию в августе этого года. Очень внимательный, терпеливый, заинтересованный молодой человек. Нашел наш тур, хотя во многих агентствах нам отказали, аргументируя тем, что такого тура Белла Италия плюс на Север нет.

подписывайся на наши соцсети

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными предложениями.