Как вести себя в буддийском храме?

Несколько не тривиальных правил поведения, которые нужно иметь в виду перед посещением любого буддийского храма, где бы он ни находился.

  1. Если в ваши планы входит не простая экскурсия, а присутствие на священном служении (такое допускается в некоторых храмах) приходите вовремя. Ни в коем случае не опаздывайте, так как это расценивается, как неуважение к служителям.
  2. Перед тем, как вступить в храм, обязательно снимите обувь и головные уборы. Кроме этого, позаботьтесь, чтобы ваша одежда не оголяла руки и ноги.
  3. Отключите телефон и не общайтесь друг с другом.
  4. В некоторых храмах священнослужителям запрещается разговаривать с женщинами или и вовсе с посетителями.
  5. Помните ещё одно правило, нарушение которого может расцениваться как неприличное поведение. Никогда не садитесь перед статуей Будды, так чтобы носки ваших ног указывали на неё.

А что разрешается делать в буддийском храме?

  1. Перед тем, как войти в храм купите небольшое подношение в виде цветов лотоса и орхидей, свечей и благовоний.
  2. Зажжённые свечи поставьте перед входом в поддон, далее зажгите благовония и поставьте в вазы с песком. Если хотите преподнести дар, встаньте на колени, сложите руки у головы в жесте почтения. После положите цветы на специальный поддон.
  3. Следует помнить, что в центральном зале нужно передвигаться, так как двигается солнце, при этом старайтесь не поворачиваться спиной к алтарю.
  4. При желании вы можете заказать гобелен, куда впишут имена родных и близких.
  5. Если вы хотите побыть наедине со своими мыслями, вы можете устроиться на скамейку или пол.

Усвоив правила поведения в буддийском храме, смело можете выбирать экзотические страны, где ваш отдых пройдет без каких-либо казусов, а мы поможем купить путёвку в экзотические страны от Пегас Туристик



Почему мы

why1

Выгодные цены

У нас всегда самые лучшие предложения.

why2

Надежность и честность

Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.

why3

Индивидуальный подход

Гибкая ценовая политика для каждого клиента.

why4

9 лет на рынке

12175 довольных туристов.

Наши награды

Сертификат 2017 год
Диплом 2016 лучшее турагенство
Диплом 2014 год
Диплом 2009 год
Диплом 2009 год
Диплом 2009 год

Отзывы

Отзыв о работе менеджера Ольги

Галина

20.11.2018

Отзыв о работе менеджера Ольги

Я хочу выразить благодарность специалисту Ольге Ломовцевой, которая работает в офисе на Пр. Октября 106/3, за ее профессианолизм, терпение, доброжелательность, за ответственное отношение к своей работе и клиентам. Она не просто подобрала нам тур, она учла все наши пожелания и на протяжении всего нашего отдыха она была на связи.

Отзыв о работе менеджера Руслана

Васильева Ирина Викторовна

25.09.2018

Отзыв о работе менеджера Руслана

Хочу поблагодарить сотрудника турагентства Пегас туристик Сайфутдинова Руслана. Мне с дочкой он помог оформить тур в Италию в августе этого года. Очень внимательный, терпеливый, заинтересованный молодой человек. Нашел наш тур, хотя во многих агентствах нам отказали, аргументируя тем, что такого тура Белла Италия плюс на Север нет.

подписывайся на наши соцсети

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными предложениями.