Таксистов Бангкока прижимают штрафами

Туристы жаловались на таксистов Бангкока более 20 000 раз в этом году, и большинство жалоб было подано на водителей, которые отказались доставить пассажиров в тот или иной район города.

Департамент наземного транспорта Таиланда (DLT) заявил, что по горячей линии было получено 23,092 жалобы на таксистов. Из них 11 216 жалоб на отказ отвезти пассажиров в определённый район города, 3 802 жалобы на не включённый счётчик, 3 002 жалобы на невежливых водителей, 2 361 жалоба на ошибку в направлении и 1 436 жалоб на опасное вождение.

В общей сложности виновными оказались 19 819 водителей, и, в случае, если вина водителя будет доказана, он получит штраф в 1000 бат, за вторую доказанную жалобу водителю приостановят лицензию на 7 дней, а если на водителя поступит третья жалоба и она будет доказана, таксиста ожидает штраф в 1000 бат и лишение лицензии.

Пресс-секретарь DLT заявил, что количество жалоб увеличивалось с каждым годом, после того, как в в 2011 году начала работать горячая линия, но это связано с тем, что среди туристов растёт осведомлённость.

Несмотря на то, что поведение таксистов оставляет желать лучшего, тем не менее, ужесточение закона, произошедшее в марте, даёт положительный эффект и количество жалоб снижается. К тому же, департамент предупреждает владельцев гаражей о том, какие штрафы грозят нарушителям.

Но владельцы гаражей говорят о другой стороне медали. Владельцы компаний и таксомоторных гаражей, принимая водителя на работу, не знают о том, штрафовался ли водитель на прежнем месте работы. И, часто, компания платит штраф, а работник увольняется и уходит работать в другую компанию. Владелец компании, принимая на работу водителя, знает только его имя, адрес и номер лицензии, а вот был ли он оштрафован ранее или нет – узнать невозможно. Но, министр транспорта пообещал, что вскоре будет составлен чёрный список таксистов Бангкока.

Кстати, таксисты отказываются везти пассажиров в определённый район города не из вредности. Все водители слушают радио Jor Sor 100, которое передаёт актуальную информацию о состоянии трафика на дорогах и, если какое-то направление слишком загружено, водитель не согласится поехать в тот район. Довольно часто, увидев, что машина застряла в пробке, пассажиры покидают такси и ищут другой вид транспорта, порой даже не оплатив проезд. Не желая делать пустую работу, и зря тратить топливо, таксисты весьма придирчиво выбирают пассажиров.

Источник: turizm.ru



Почему мы

why1

Выгодные цены

У нас всегда самые лучшие предложения.

why2

Надежность и честность

Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.

why3

Индивидуальный подход

Гибкая ценовая политика для каждого клиента.

why4

9 лет на рынке

12175 довольных туристов.

Наши награды

Сертификат 2017 год
Диплом 2016 лучшее турагенство
Диплом 2014 год
Диплом 2009 год
Диплом 2009 год
Диплом 2009 год

Отзывы

Отзыв о работе менеджера Руслана

Васильева Ирина Викторовна

25.09.2018

Отзыв о работе менеджера Руслана

Хочу поблагодарить сотрудника турагентства Пегас туристик Сайфутдинова Руслана. Мне с дочкой он помог оформить тур в Италию в августе этого года. Очень внимательный, терпеливый, заинтересованный молодой человек. Нашел наш тур, хотя во многих агентствах нам отказали, аргументируя тем, что такого тура Белла Италия плюс на Север нет.

Отзыв о работе менеджера Анастасии

Артур

22.08.2018

Отзыв о работе менеджера Анастасии

Хочу сказать огромнейшее спасибо менеджеру Анастасии Ахмадеевой, которая работает в офисе на Пр. Октября 106/3. Прежде чем попал к ней на консультацию, побывал в офисах других турагенств поблизости, где мне просто машинально предлагали те или иные варианты. Но мне было нужно не это, я и сам могу смотреть имеющиеся варианты туров в интернете.

подписывайся на наши соцсети

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными предложениями.