Таксистов Бангкока прижимают штрафами

Туристы жаловались на таксистов Бангкока более 20 000 раз в этом году, и большинство жалоб было подано на водителей, которые отказались доставить пассажиров в тот или иной район города.

Департамент наземного транспорта Таиланда (DLT) заявил, что по горячей линии было получено 23,092 жалобы на таксистов. Из них 11 216 жалоб на отказ отвезти пассажиров в определённый район города, 3 802 жалобы на не включённый счётчик, 3 002 жалобы на невежливых водителей, 2 361 жалоба на ошибку в направлении и 1 436 жалоб на опасное вождение.

В общей сложности виновными оказались 19 819 водителей, и, в случае, если вина водителя будет доказана, он получит штраф в 1000 бат, за вторую доказанную жалобу водителю приостановят лицензию на 7 дней, а если на водителя поступит третья жалоба и она будет доказана, таксиста ожидает штраф в 1000 бат и лишение лицензии.

Пресс-секретарь DLT заявил, что количество жалоб увеличивалось с каждым годом, после того, как в в 2011 году начала работать горячая линия, но это связано с тем, что среди туристов растёт осведомлённость.

Несмотря на то, что поведение таксистов оставляет желать лучшего, тем не менее, ужесточение закона, произошедшее в марте, даёт положительный эффект и количество жалоб снижается. К тому же, департамент предупреждает владельцев гаражей о том, какие штрафы грозят нарушителям.

Но владельцы гаражей говорят о другой стороне медали. Владельцы компаний и таксомоторных гаражей, принимая водителя на работу, не знают о том, штрафовался ли водитель на прежнем месте работы. И, часто, компания платит штраф, а работник увольняется и уходит работать в другую компанию. Владелец компании, принимая на работу водителя, знает только его имя, адрес и номер лицензии, а вот был ли он оштрафован ранее или нет – узнать невозможно. Но, министр транспорта пообещал, что вскоре будет составлен чёрный список таксистов Бангкока.

Кстати, таксисты отказываются везти пассажиров в определённый район города не из вредности. Все водители слушают радио Jor Sor 100, которое передаёт актуальную информацию о состоянии трафика на дорогах и, если какое-то направление слишком загружено, водитель не согласится поехать в тот район. Довольно часто, увидев, что машина застряла в пробке, пассажиры покидают такси и ищут другой вид транспорта, порой даже не оплатив проезд. Не желая делать пустую работу, и зря тратить топливо, таксисты весьма придирчиво выбирают пассажиров.

Источник: turizm.ru

Получить консультацию специалиста

Отправляя запрос, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных


Почему мы

why1

Выгодные цены

У нас всегда самые лучшие предложения.

why2

Надежность и честность

Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.

why3

Индивидуальный подход

Гибкая ценовая политика для каждого клиента.

why4

9 лет на рынке

12175 довольных туристов.

Наши награды

slider
slider
slider
slider

Отзывы

Отзыв об отдыхе в Мармарисе

Мария

31.10.2017

Отзыв об отдыхе в Мармарисе

Добрый день! Спасибо большое нашему менеджеру Наталье за помощь в подборе отеля. Долго не раздумывая, выбрали отель, который она порекомендовала, в Мармарисе, так как никогда там не были.Отелем остались довольны, понравилось всё: номер, условия, питание, анимация, территория. С радостью бы туда вернулись. Поездка была комфортной, перелет тоже, задержка была лишь на обратном пути, в виду неисправности систем приема багажа и выдачи посадочных талонов. А в целом все понравилось. Обязательно будем обращаться к вам еще и рекомендовать друзьям и знакомым.

Ирина

29.09.2017

Отзыв об отдыхе в Турции

Спасибо огромное Наталье за организацию нашего отдыха. Турция, с 13.09 по 19.09, отель KAHYA AQUA RESORT HOTEL 5*. Море шикарное, отель здоровский!!!! Нам оооочень все понравилось, и питание и обслуживание, и сервис на высшем уровне!!!! Единственное некуда выйти вечером, вокруг только теплицы и др. отели. Но с ребенком конечно и не выйдешь, он замученный в 9 часов спать ложился.

подписывайся на наши соцсети

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными предложениями.