9 правил поведения в аэропорту

Каждый день (по статистике США) в аэропорты прибывают почти 3 миллиона пассажиров, и совершается около 103 тысяч рейсов. Авиапутешествия стали неотъемлемой частью жизни.

Как сделать авиаперелеты более комфортными? Лайфхаки от Пегас Туристик.

1. Изучите правила

Перед полетом обязательно изучите все правила перевозчиков. Например, в Китае из вашего регистрируемого багажа будут удалены аэрозоли (даже лак для волос), зажигалки и спички, лак для маникюра, литиевые батарейки. В Cathay Pacific (гонконгская компания) литиевые батареи можно перевозить, но только в ручной клади. У американских перевозчиков тоже есть подобные ограничения.

Некоторые авиакомпании, среди которых числится Flydubai, запрещают помещать в багаж устройства, в которых содержится личная информация (планшеты, ноутбуки). В аэропорту эти предметы могут быть изъяты. Если эти об этих или других ограничениях вы будете знать заранее, то неприятных моментов в дороге будет меньше.

Выбор места2. Выбор места

Многие туристы не любят места в хвосте самолета, так как рядом находятся туалеты, следовательно, есть очереди, шумно и беспокойно, из пассажиров, да и турбулентность в этой части самолета ощущается сильнее. Но у этих мест есть и преимущества, пассажиры в этой части самолета лучше обслуживаются бортпроводниками.

3. Узнайте больше информации об аэропорте вылета

Некоторые здания так запутаны, что их можно сравнить с лабиринтами, например, от одного терминала до другого в Пекине нужно добираться на поезде или шатле, который правда ходит каждые 10 минут, в Лос-Анджелесе вообще 8 терминалов, поэтому перед путешествием скачайте карту аэропорта и изучите ее.

4. Регистрация и посадка

Уточните время регистрации и посадки. Как правило, регистрации заканчиваются за час или 40 мин. до вылета самолета, посадка за полчаса или 15 минут. Если ваш рейс внутренний, то приезжайте в здание аэропорта за 2 часа до вылета, если международный, то приехать лучше пораньше, за 3 часа. Учитывайте, сколько времени вам придется добираться до пункта вылета, до некоторых аэропортов на дорогу придется потратить целый час.

Правило поведения в аэропорту5. Следите за новостями

Деятельность службы авиасообщений отлажена, но сбои в ее работе все же возникают, из-за погоды переносятся рейсы, иногда возникают проблемы с обработкой багажа, поэтому времени на регистрацию пассажиров уходит больше. Если вы будете в курсе всех новостей, вам легче будет сориентироваться, когда следует приехать в аэропорт.

6. Багаж

Стоит ли чемоданы упаковывать в пленку? Не стоит. Хотя бы до тех пор, пока багаж не прошел досмотр. Если служба контроля увидит при осмотре багажа подозрительные предметы, вам придется чемодан распаковывать и предъявлять вещи к досмотру. Если ваше имущество будет тщательно запаковано, то это займет лишнее время при регистрации, да и причинит вам излишние волнения.

Мелкие предметы положите в карманы куртки или сумочки, а их на лоток, так быстрее пройдете процедуру досмотра. Учтите, что конвейерные ленты с левой стороны загружены меньше, так как большинство туристов правши, и правая конвейерная лента всегда загружена больше.

7. Что стоит предпринять, чтобы длительный перелет был комфортнее?

Если вам предстоит провести в самолете много часов, то постарайтесь до посадки в самолет увеличить свою физическую активность. Не торопитесь садиться в самолет, к времени перелета добавиться еще и время ожидания взлета самолета. Но если вам не в тягость длительный перелет, то садясь в самолет в числе первых пассажиров, вы сможете без спешки и суеты занять место и разложить свои вещи.

8. Общайтесь со стюардессами

Если вам показалось, что ваше место неудобно или вам хочется поспать в более свободной обстановке, а рядом есть свободные кресла, то не стесняйтесь, спросите у бортпроводниц разрешения пересесть. Маленький презент в виде сладостей поможет вам заслужить особое внимание от стюардесс и обслуживание по высшему классу.

Задержка рейса9. Задержка рейса

Если рейс задерживается на 2 часа, то администрация аэропорта обязана вам предоставить бесплатные напитки, если самолета придется ждать 4 часа, то вы можете потребовать питание, если ждать придется 8 часов, то администрация обязана вам предоставить отель и обеспечить трансфер.

Пассажиры при задержке рейса имеют право на 2 бесплатных звонка, бесплатное хранение багажа, доступ в комнату, предназначенную для пассажиров с маленькими детьми.

Если о задержке вылета было сообщено за 2 недели, то эти льготы не действуют.



Почему мы

why1

Выгодные цены

У нас всегда самые лучшие предложения

why2

Надежность и честность

Все цены окончательные, никаких скрытых доплат

why3

Индивидуальный подход

Гибкая ценовая политика для каждого клиента

why4

12 лет на рынке

более 135тыс. довольных туристов

Наши награды

Сертификат 2017 год
Диплом 2016 лучшее турагенство
Диплом 2009 год
Диплом 2009 год

Отзывы

Отзыв о работе менеджера

Ратмир

22.09.2020

Отзыв о работе менеджера

Работаем с вашей компанией уже второй год, цены и сервис на порядок лучше чем у конкурентов. В этом году в связи со сложной ситуацией как и многие туристы переживали по нашему отпуску. Нам сменили менеджера - это большой плюс в плане обратной связи от вашей компании. С Евгенией нам повезло - подобрала все что мы хотели (а это не  просто т.к. у нас дочка 2 лет).

Отзыв об отдыхе в

Таюпова Ф

16.09.2020

Отзыв об отдыхе в "Ателике мечта"

Благодарим за подбор тура внимательную и профи сотрудницу Анастасию. г Уфа, ул. Кирова 72. Отдыхали с 25.08. по 5.09.2020 года в "Ателике Мечта" г. Анапа. Был выбран оптимальный вариант по времени и цене, с описанием и обзором нескольких отелей.


Читать все отзывы>>>


подписывайся на наши соцсети