Италия откроет летние распродажи 5 июля

Обратный отсчет до старта летних распродаж 2014 года, который официально начинается во всех крупных городах Италии уже 5 июля. Единственным исключением стал Неаполь, дав старт скидкам немного раньше, в среду 2 июля, из-за большого ажиотажа местных покупателей и туристов совершить покупку со скидкой.

Данныe касаются городских магазинов, ведь в интернете уже в течение нескольких дней (иногда в течение нескольких недель) идет акционный дождь скидок от крупных брендов.

Распродажи в Италии 2014 - действие, на которое возлагают большие надежды не только потребители, но и торговцы. Сезон скидок 2014 будет во всех случаях важным событием, своеобразным испытанием для потребителя, "тестом на экономических весах" впервые под знаком бонуса суммой 80 евро в конверте с зарплатой, предложенного правительством. На этой небольшой сумме основываются ожидания трейдеров, которые уже многие годы страдают от спада в расходах домашних хозяйств.

С 2008 года по настоящее время потребление товаров сократилось на 2,2 млрд. €, согласно расчетам codacon. В этом году прогнозы тоже особо не радуют - ожидаемый покупательный спрос снизился на 8%, хотя эффект бонуса, как ожидается, подправит результат, заявляют в Ассоциации потребителей. Что касается суммы чека, то ожидается, что покупатели в среднем не превысят планки в 65 €.

"Ожидания действительно высоки, - говорит Массимо Торти, генеральный секретарь федерации итальянской моды, Confcommercio - слишком долго итальянцы не обновляли свой гардероб. Хотелось бы надеяться, что правительственный бонус поможет нашей отрасли, которая сейчас находится в агонии ". Цифры в первые месяцы года говорили о минусах: снижение интереса на 4% к спортивным товарам, на 10% - к изделиям из кожи, на 5% - к одежде в общем.

Прогноз Codacons на период скидок таков "Одна из двух итальянских семей (около 45%) воспользуется исключительно периодом скидок, чтобы ходить по магазинам, и будет уделять гораздо больше внимания ценовому фактору, чем качеству товаров, сравнивая цены в разных магазинах до покупки".

Что касается уже устоявшейся практики обойти конкурентов по продаже, начав скидки предварительно, здесь "нет ничего скандального, - говорит Мауро Буссони, генеральный секретарь Confesercenti - в тяжелые времена средства рекламы и маркетинга весьма разнообразны, начиная от электронной почты, до приглашения клиента бесплатно выпить; они являются формами внимания, которые клиент любит. И это реакция небольших магазинов к жесткой конкуренции крупных сетей ".

Подробнее: italia-ru



Почему мы

why1

Выгодные цены

У нас всегда самые лучшие предложения

why2

Надежность и честность

Все цены окончательные, никаких скрытых доплат

why3

Индивидуальный подход

Гибкая ценовая политика для каждого клиента

why4

12 лет на рынке

более 135тыс. довольных туристов

Наши награды

Сертификат 2017 год
Диплом 2016 лучшее турагенство
Диплом 2009 год
Диплом 2009 год

Отзывы

Отдых в Шарм-эль-Шейхе

Анна

09.10.2023

Отдых в Шарм-эль-Шейхе

Спасибо за помощь в организации поездки и рекомендацию классного отеля в Шарме. Отель ROYAL ALBATROS MODERNA 5* супер и нам все очень понравилось! Питание, пляж, номер на высоте!

Отдых в Турции

Дмитрий

03.10.2023

Отдых в Турции

В отеле было настолько много еды, что мы еле-еле удерживали себя! Питание разнообразное на любой вкус: мясные, рыбные, куриные блюда каждый день, фрукты в изобилии, вкуснейшие персики, мини бананчики пальчики оближешь, напитки крепкие и не очень. До пляжа каждые 15 минут трансфер, хотя можно дойти и пешком всего 6 минут. Все просто отлично!


Читать все отзывы>>>


подписывайся на наши соцсети