Маленькие хитрости отелей

Путешествия – это не только уникальный способ познакомиться с окружающим миром, но и познать себя и свои возможности.

Посещение разнообразных стран помогают познакомиться с необычной культурой и обычаями, попробовать экзотическую кухню, увидеть настоящие чудеса света и завести новых друзей. И чтобы путешествие действительно принесло положительные эмоции, необходимо знать некоторые хитрости отелей, о которых расскажет официальный сайт Пегас Туристик.

1. Практически все отели пишут о себе положительные отзывы на сайтах, а когда данный пункт стал отслеживаться соответствующими органами, сотрудники отелей стали писать негативные отзывы на страничках конкурентов. Поэтому доверять можно только проверенным отзывам или знакомым.

2. За удачное расположение и бренд придется переплачивать, и порой немало. Поэтому если Вы относите себя к экономному туристу, лучше поискать гостиницу в тихом районе города.

3. Сетевые отели с мировым именем часто повышают стоимость своих услуг благодаря бренду. Но зачастую качество услуг в знаменитом и обычном хорошем отеле идентично.

Хитрости отелей4. Не стоит спорить и грубить персоналу отеля, так как рискуете получить плохой номер, редкую смену белья, некачественную уборку. Любой труд нужно уважать, поэтому не стоит относиться к работникам, как к прислуге.

5. Помните, что глазок в двери номера зачастую работает в обе стороны, а может и иметь камеру. Если Вы не хотите стать объектом для наблюдений, залепите глазок пластырем.

6. За употребление продуктов в мини-баре придется платить отдельно. Однако перед использованием обязательно смотрите срок годности, так как некоторые отели таким образом «реализуют» залежавшиеся продукты с бара или ресторана отеля.

7. Не забывайте, что гиды в отелях получают процент от прибыли за каждого приведенного клиента в магазин или ресторан. Поэтому не стоит обольщаться, что гид Вас отведет в недорогой ресторан или дешевый магазин одежды.

8. При посещении крупного мероприятия официанты не успевают обслужить всех гостей. Поэтому если Вы не хотите чтобы Вас обходили стороной, дайте официанту чаевые заранее, и обслуживание будет на высоте.

9. В некоторых отелях присутствует такая уловка, как двойная оплата. Схема такая: в ресторане отеля официант приносит чек на подпись, берет наличную оплату и кладет ее себе в карман. По выселению постояльца просят оплатить подписанные чеки из ресторана. В таких случаях доказать что-то практически не возможно, да и некогда, так как Вы рискуете опоздать на самолет.

Маленькие хитрости отелей10. Химчистки отеля имеют плохую репутацию, так как часто портит вещи или заменяет дорогую вещь дешевой. Чтобы быть уверенным, что одежда будет почищена добросовестно, лучше воспользоваться услугами прачечной вне отеля.

11. Многие отели раздают своим посетителям скидочные карты, предоставляющие скидку в дорогих магазинах или ресторанах. Как правило, скидка получается мизерная, а карта предназначена для того, чтобы заманить клиента в определенное место обслуживания.

12. Даже в самом престижном и знаменитом отеле иногда случаются такие неприятности, как кражи со стороны персонала. Поэтому не рекомендуем Вам оставлять в номере ценности, деньги и документы. Лучше всего воспользоваться сейфом, который есть в каждой гостинице.



Почему мы

why1

Выгодные цены

У нас всегда самые лучшие предложения

why2

Надежность и честность

Все цены окончательные, никаких скрытых доплат

why3

Индивидуальный подход

Гибкая ценовая политика для каждого клиента

why4

12 лет на рынке

более 135тыс. довольных туристов

Наши награды

Сертификат 2017 год
Диплом 2016 лучшее турагенство
Диплом 2009 год
Диплом 2009 год

Отзывы

Поездка удалась!

Азалия Илимбетова

02.11.2020

Поездка удалась!

Добрый вечер, ООО «Бест Тревел», Юлия, поездка удалась, отель «Club hotel rama» оправдал все наши надежды, даже более того: отличное размещение, питание, завтраки, обеды и ужины с видом на море, размещение, номер с видом на море, восхитительные рассветы, отличная анимация, дружественный персонал. В общем, все просто супер! Нам очень понравилось.

Отличный отдых

Зугра Газизова

02.11.2020

Отличный отдых

Отличный отдых! Все на высшем уровне, начиная выбора путёвки и санатория (спасибо замечательной Надежде!!!!), трансфер - норм, санаторий отличный, питание хорошее и разнообразное, заканчивая прекрасным расположением санатория и прекрасной погодой!!! не ожидали,что и в России тоже умеют организовать такой замечательный отдых!!!


Читать все отзывы>>>


подписывайся на наши соцсети