Всплеск беспошлинной торговли на пляжах Италии

Этим летом итальянские курорты захлестнула волна иностранных туристов-шопоголиков.

По данным аналитиков «Global Blue», исследовавших беспошлинную торговлю в разных точках земного шара, за 12 месяцев (май-2013 – май-2014) значительный рост продемонстрировали следующие регионы Апеннин: Эмилия-Романья (27% от суммарного объема дьюти-фри в целом по стране), Лигурия (26%) и Кампания (15%). Почетное четвертое место досталось Тоскане с 14% рынка. Но именно в этом регионе зафиксирован высочайший (+25%) пик активности относительно того же периода прошлого.

К концу лета Эмилия-Романья, Кампания и Тоскана оттянули на себя 58 процентов беспошлинной торговли Италии. Адриатическая ривьера, Амальфитано и Версилиа обеспечили этим регионам внушительный объем зарубежного турпотока и великолепные доходы. На всех трех территориях локомотивом выступали российские туристы: их чек варьировал в среднем между 440 и 1000 евро.

Комментируя состояние розничной торговли в Италии, маркетинг-директор «Global Blue Italy» Антонелла Бертосси замечает, что «иностранные покупатели, отдающие предпочтение летнему отдыху в ее стране, все чаще лидируют в том сегменте, который принято называть «Made in Italy». Отсюда, по мнению Бертосси, и необходимость «совершенствовать туристические (в том числе шопинговые) пакеты, как и разнообразить предложения в тех регионах, которые считаются излюбленным местом пребывания гостей из стран за пределами еврозоны. Необходимо оказывать всестороннее содействие туроператорам, предоставляя всесторонние сведения о странах-генераторах этого направления и предпочтениях их граждан в сфере розничных продаж».

Как пишут авторы исследования «Global Blue», с мая 2013 по май 2014 года на российских туристов пришлось 85 с лишним процентов продаж в сегменте беспошлинной торговли. На втором месте с колоссальным отрывом находятся тайцы (3%) и жители Китая (2%), занявшие третью позицию. С другой стороны, граждане Тайланда обошли остальных участников опроса по темпам роста (+47% в мае 2014 года относительно того же периода годом ранее) и суммам на чеке. Тройку самых щедрых покупателей дополнили все те же китайцы и жители Перу.

На Амалфитанском побережье главными шопоголиками в сегменте дьюти-фри считаются американцы. Им принадлежит примерно 25 процентов рынка. На втором месте – россияне (17%), за которыми следуют туристы из Бразилии (9%). И те, и другие обожают бутики на побережье Кампании. К ним присоединились австралийцы (5%) и китайцы (ок.5%). За исследуемый отчетный период (май 2013-май 2014) значительно (+26%) вырост объем продаж товаров туристам из Бразилии. По количеству цифр на чеке рекордсменами признаны украинцы и жители арабских стран (1.415 и 1.250 евро, соответственно). В целом, рост беспошлинной торговли в Амалфи составил 7 процентов.

В Версилии только российские туристы обеспечили 60 процентов беспошлинных продаж, что на 25 процентов больше по сравнению с прошлым годом. За россиянами следуют китайцы (6%) и украинцы (4%). Объем продаж этим туристам также резко вырос: +59 и +86 процентов, соответственно. Скромное положение в рейтинге корейцев и ливанцев не помешало им произвести впечатление благодаря внушительной динамике: +158% и + 132%, соответственно и не менее впечатляющим чекам: 1.700 евро (Корея) и 1.575 евро (Ливан). Одним словом, к концу отчетного периода объем беспошлинных продаж в Версилии вырост на 25 процентов, а среднестатистический чек превысил 1.000 евро – самый высокий показатель по итальянским курортам.

Источник: tourprom



Почему мы

why1

Выгодные цены

У нас всегда самые лучшие предложения

why2

Надежность и честность

Все цены окончательные, никаких скрытых доплат

why3

Индивидуальный подход

Гибкая ценовая политика для каждого клиента

why4

12 лет на рынке

более 135тыс. довольных туристов

Наши награды

Сертификат 2017 год
Диплом 2016 лучшее турагенство
Диплом 2009 год
Диплом 2009 год

Отзывы

Отдых в Шарм-эль-Шейхе

Анна

09.10.2023

Отдых в Шарм-эль-Шейхе

Спасибо за помощь в организации поездки и рекомендацию классного отеля в Шарме. Отель ROYAL ALBATROS MODERNA 5* супер и нам все очень понравилось! Питание, пляж, номер на высоте!

Отдых в Турции

Дмитрий

03.10.2023

Отдых в Турции

В отеле было настолько много еды, что мы еле-еле удерживали себя! Питание разнообразное на любой вкус: мясные, рыбные, куриные блюда каждый день, фрукты в изобилии, вкуснейшие персики, мини бананчики пальчики оближешь, напитки крепкие и не очень. До пляжа каждые 15 минут трансфер, хотя можно дойти и пешком всего 6 минут. Все просто отлично!


Читать все отзывы>>>


подписывайся на наши соцсети