8 правил, чтобы избежать неприятностей в аэропорту
Вот и наступил ваш долгожданный отпуск, вы в предвкушении приятного отдыха, но в аэропорту вас поджидала масса неприятных моментов.
То рейс задержали, то чемоданы куда-то исчезли, то сосед попался отвратительный. Но не стоит отчаиваться, эти неприятные моменты можно превратить в выгодные для себя ситуации. Не стоит бояться непредвиденных ситуаций, смело подбирайте тур от Пегас Туристик.
1. Пропал багаж
Если на ленте выдачи нет вашего чемодана, то обратитесь к служащим аэропорта, подойдите к стойке Lost & Found. Поиском вашего багажа займутся служащие аэропорта. Если ваш чемодан не погрузили, то он прибудет следующим рейсом и будет вам доставлен курьером. За утерянный багаж вам обязаны выплатить от 20 $ за кг веса багажа, некоторые авиакомпании возмещают до 1200 $ за сумку. Но багаж будет считаться утерянным, если прошел 21 день после подачи заявления. За повреждение чемодана, сумки вам тоже должны заплатить, а при вскрытии чемодана сразу вызывайте полицию.
2. Задержка рейса
При задержке вашего рейса в первую очередь узнайте причины. Если вина авиакомпании, то вам должны компенсировать причиненные неудобства. Компенсация может составлять 600 евро. Если задержка рейса из-за погоды, то о компенсации речи не пойдет, но если вам придется ждать свой самолет более 3 часов, то вас должны не только напоить и накормить, но и предоставить комнату в отеле. Если вы не хотите ждать, то можете сдать билеты, вам вернут деньги.
3. Опоздали на стыковочный рейс
Запомните, в обязанности авиакомпании входит доставка пассажиров на стыковочные рейсы. Если вы опоздали, то вам обязаны вернуть деньги за билет этого рейса и если есть, то и за остальные стыковочные рейсы. Не забудьте попросить, чтобы вам поставили штамп в посадочном талоне об опоздании. Если вам придется ждать другой стыковочный рейс 3 часа и более, то вас должны накормить и предоставить комнату отдыха.
4. Вы заболели, не можете лететь
В этом случае нужно известить авиакомпанию или туроператора. Рассказать им о сложившейся у вас ситуации и подтвердить, что вы действительно больны документами. В этом случае вам вернут деньги за билет.
5. Посадочный талон утерян
Этот факт вовсе не стоит считать катастрофой. В системе сохраняются все данные, и талон вам распечатают вновь, но если утерян билет, то за дубликат придется доплатить. Это относится к бумажным билетам, а электронные можно распечатать вновь.
6. Страховка
Не стоит считать, что страховка нужна только для чрезвычайных ситуаций. Именно благодаря страховке оплачиваются все перечисленные сегодня случаи.
7. Можно ли сделать другой заказ еды в самолете? Самолет это не ресторан
Меню заказывается заранее, при покупке билета. При регистрации стоит напомнить о своем заказе.
8. Возможно, ли поменять место?
Если рядом с вами оказался проблемный сосед, и если вашу жалобу на него посчитают веской, то вам предоставят другое место или другой класс. Если вы решили прямо в аэропорту, что хотите лететь бизнес-классом, то вашу просьбу удовлетворят. Доплатите разницу за билет при регистрации. Причем сумма будет намного меньше, чем покупка билета в бизнес-классе изначально.
Анна
09.10.2023
Спасибо за помощь в организации поездки и рекомендацию классного отеля в Шарме. Отель ROYAL ALBATROS MODERNA 5* супер и нам все очень понравилось! Питание, пляж, номер на высоте!