8 правил, чтобы избежать неприятностей в аэропорту

Вот и наступил ваш долгожданный отпуск, вы в предвкушении приятного отдыха, но в аэропорту вас поджидала масса неприятных моментов.

То рейс задержали, то чемоданы куда-то исчезли, то сосед попался отвратительный. Но не стоит отчаиваться, эти неприятные моменты можно превратить в выгодные для себя ситуации. Не стоит бояться непредвиденных ситуаций, смело подбирайте тур от Пегас Туристик.

1. Пропал багаж

Если на ленте выдачи нет вашего чемодана, то обратитесь к служащим аэропорта, подойдите к стойке Lost & Found. Поиском вашего багажа займутся служащие аэропорта. Если ваш чемодан не погрузили, то он прибудет следующим рейсом и будет вам доставлен курьером. За утерянный багаж вам обязаны выплатить от 20 $ за кг веса багажа, некоторые авиакомпании возмещают до 1200 $ за сумку. Но багаж будет считаться утерянным, если прошел 21 день после подачи заявления. За повреждение чемодана, сумки вам тоже должны заплатить, а при вскрытии чемодана сразу вызывайте полицию.

2. Задержка рейса

В аэропортуПри задержке вашего рейса в первую очередь узнайте причины. Если вина авиакомпании, то вам должны компенсировать причиненные неудобства. Компенсация может составлять 600 евро. Если задержка рейса из-за погоды, то о компенсации речи не пойдет, но если вам придется ждать свой самолет более 3 часов, то вас должны не только напоить и накормить, но и предоставить комнату в отеле. Если вы не хотите ждать, то можете сдать билеты, вам вернут деньги.

3. Опоздали на стыковочный рейс

Запомните, в обязанности авиакомпании входит доставка пассажиров на стыковочные рейсы. Если вы опоздали, то вам обязаны вернуть деньги за билет этого рейса и если есть, то и за остальные стыковочные рейсы. Не забудьте попросить, чтобы вам поставили штамп в посадочном талоне об опоздании. Если вам придется ждать другой стыковочный рейс 3 часа и более, то вас должны накормить и предоставить комнату отдыха.

4. Вы заболели, не можете лететь

В этом случае нужно известить авиакомпанию или туроператора. Рассказать им о сложившейся у вас ситуации и подтвердить, что вы действительно больны документами. В этом случае вам вернут деньги за билет.

5. Посадочный талон утерян

Этот факт вовсе не стоит считать катастрофой. В системе сохраняются все данные, и талон вам распечатают вновь, но если утерян билет, то за дубликат придется доплатить. Это относится к бумажным билетам, а электронные можно распечатать вновь.

6. Страховка

8 правил, чтобы избежать неприятностей в аэропортуНе стоит считать, что страховка нужна только для чрезвычайных ситуаций. Именно благодаря страховке оплачиваются все перечисленные сегодня случаи.

7. Можно ли сделать другой заказ еды в самолете? Самолет это не ресторан

Меню заказывается заранее, при покупке билета. При регистрации стоит напомнить о своем заказе.

8. Возможно, ли поменять место?

Если рядом с вами оказался проблемный сосед, и если вашу жалобу на него посчитают веской, то вам предоставят другое место или другой класс. Если вы решили прямо в аэропорту, что хотите лететь бизнес-классом, то вашу просьбу удовлетворят. Доплатите разницу за билет при регистрации. Причем сумма будет намного меньше, чем покупка билета в бизнес-классе изначально.



Почему мы

why1

Выгодные цены

У нас всегда самые лучшие предложения

why2

Надежность и честность

Все цены окончательные, никаких скрытых доплат

why3

Индивидуальный подход

Гибкая ценовая политика для каждого клиента

why4

12 лет на рынке

более 135тыс. довольных туристов

Наши награды

Сертификат 2017 год
Диплом 2016 лучшее турагенство
Диплом 2009 год
Диплом 2009 год

Отзывы

Поездка удалась!

Азалия

02.11.2020

Поездка удалась!

Добрый вечер, ООО «Бест Тревел», Юлия, поездка удалась, отель «Club hotel rama» оправдал все наши надежды, даже более того: отличное размещение, питание, завтраки, обеды и ужины с видом на море, размещение, номер с видом на море, восхитительные рассветы, отличная анимация, дружественный персонал. В общем, все просто супер! Нам очень понравилось.

Отличный отдых

Зугра

02.11.2020

Отличный отдых

Отличный отдых! Все на высшем уровне, начиная выбора путёвки и санатория (спасибо замечательной Надежде!!!!), трансфер - норм, санаторий отличный, питание хорошее и разнообразное, заканчивая прекрасным расположением санатория и прекрасной погодой!!! не ожидали,что и в России тоже умеют организовать такой замечательный отдых!!!


Читать все отзывы>>>


подписывайся на наши соцсети