Что делать, если Ваш рейс задержали

Путешествия не всегда проходят, так как хочется, и одним из неприятных событий является задержка рейса. Такое случается не только у чартерных рейсов, но и при регулярных перелетах.

Поэтому, приобретая туры из Уфы, каждому пассажиру стоит ознакомиться со своими законными правами, чтобы знать, что делать, если задержка длится несколько часов.

Общие права пассажира:

  1. При задержке рейса на более чем 4 часа, пассажиры имеют право получить горячий обед и напитки за счет авиакомпании.
  2. Если перелет отложен на более чем 6 часов в ночное время суток, и на более чем 8 часов в дневное, служащие компании обязаны предоставить место отдыха или номер в отеле.
  3. При задержке на 2 часа, компания предоставляет пассажирам сухой перекус и напитки.
  4. Задержка рейса из любой страны Евросоюза обязывает компанию компенсировать неудобство, вне зависимости от гражданства пассажира. Каждый час возмещаетсяв 25% МРОТ, но не более, чем 50% от стоимости билета.
  5. Пассажиры, путешествующие с маленькими детьми, имеют право получить отдых в комнате «матери и ребенка».
  6. Вне зависимости от того, в какой стране произошла задержка рейса, пассажир имеет право сделать два звонка за счет компании на родину, или отправить 2 электронных сообщения.
  7. На полный возврат стоимости билета можно рассчитывать, если задержка произошла в стране Евросоюза и составила более пяти часов, и в РФ при овербукинге.

Если права пассажира были нарушены, компания отказалась выполнять условия законодательства или выполнила их недобросовестно, можно обратиться к главным представителям компании и предъявить претензии. Обязательно потребуйте поставить надлежащую отметку о том, что рейс задержан, и на какой срок. Не нужно расстраиваться, если компания отказалась исполнять свои обязанности, смело снимайте номер и обедайте в ресторане, только сохраните чеки о растратах.

Чтобы письменно донести до руководства компании поведение их сотрудников, необходимо собрать такой пакет документов:

  • Билеты, где стоит отметка о задержке рейса.
  • Чеки, указывающие на то, что пассажир самостоятельно приобретал обед, и оплачивал отель.
  • Составить письменную претензию к компании.

После того, как документы собраны, отксеренные на цветном принтере копии необходимо отправить письмом на физический адрес авиаперевозчика. В случае если ответа от компании с извинениями и предложениями возместить убытки не последовало, можно обращаться с этими документами в суд.



Почему мы

why1

Выгодные цены

У нас всегда самые лучшие предложения

why2

Надежность и честность

Все цены окончательные, никаких скрытых доплат

why3

Индивидуальный подход

Гибкая ценовая политика для каждого клиента

why4

12 лет на рынке

более 135тыс. довольных туристов

Наши награды

Сертификат 2017 год
Диплом 2016 лучшее турагенство
Диплом 2009 год
Диплом 2009 год

Отзывы

Отдых в Доминикане

Владимир

14.02.2022

Отдых в Доминикане

Добрый вечер. Мы очень довольны Доминиканой. Отличная страна для пляжного отдыха. Лучшая. Отель у нас тоже оказался лучший в этой ценовой категории. Лопесан Коста Баваро. Сравниваю с Grand Palladium Punta Cana. В нем одновременно с нами отдыхал сын с семьей. Перелёт для нас был привычный, чуть хуже регулярных рейсов. Хорошо бы в дополнение к ужину сделать завтрак, хотя бы со снеками. Ваши услуги нас удовлетворили. Отельный гид Юля была достаточно внимательна и предупредительна. Всегда на связи.

Поездка в Египет

Залия

14.02.2022

Поездка в Египет

В ноябре 2021 года узнав о том, что открылся Египет и мы решили воспользоваться этой возможностью, обратились в тур фирму Пегас туристик. Сотрудник фирмы Евгения очень внимательно вникла в наши предпочтения и пожелания и выбрала нам отель Swiss Inn Resort Ex.


Читать все отзывы>>>


подписывайся на наши соцсети