Как изменились правила международных авиаперевозок

Основные нововведения в Воздушном кодексе заключаются в защите прав пассажиров, которые могут воспользоваться новыми поправками с 27.05.2018.

Новый правовой режим определяет грани ответственности всех авиакомпаний за утрату багажа пассажиров, и задержки рейсов по различным обстоятельствам. Официальный сайт Пегас Туристик считает должным разъяснить своим клиентам, какие новые права получили пассажиры, и как правильно действовать в той или иной ситуации.

Изменения для пассажиров

Согласно Монреальской конвенции, размер денежной компенсации за задержку рейса будет увеличен. До недавнего времени сумма возмещения ущерба составляла 25 рублей в час. На данный момент, перевозчик обязан выплатить пассажирам задержанного рейса 4150 СДР. На момент вхождения закона в силу курс 1 СДР составлял 88.30 рублей.

Для получения финансового возмещения, необходимо предъявить документальные доказательства, что причиненные неудобства нанесли материальный ущерб.

Новые правила по багажу

Новые правила по багажуЗа порчу, уничтожение, задержку или потерю груза или ручной клади пассажира предусматривается максимальная сумма возмещения, которая составляет 1000 СДР. На период вступления закона, сумма по курсу составляла 88 тысяч рублей. Напомним, до Монреальской конвенции, международные перевозчики выплачивали пострадавшей стороне 600 рублей за 1 килограмм потерянного багажа.

Правила подачи претензии

Если ручная кладь или багаж были утеряны, пришли с задержкой или повреждены, заявление можно отправить в письменной форме заказным письмом, или в электронном виде с подписью истца. Подавать иск к перевозчику можно по месту жительства пострадавшего лица.

Иск можно подать не позднее:

  • 7 дней с момента получения багажа, если была замечена недостача или порча имущества.
  • 14 дней с момента получения испорченного багажа.
  • 21 дня при условии, что багаж был доставлен несвоевременно или утерян.

Дополнительные измененияПосле подачи заявления, авиакомпания обязана в течение 30 рабочих дней рассмотреть документ, и уведомить пассажира о решении отклонения или удовлетворения требований.

Дополнительные изменения

С 27 мая 2018 года авиакомпании несут ответственность за пассажиров и их багаж только после того, как указанные оказались на борту самолета. Ранее перевозчики отвечали за безопасность пассажиров даже в «чистой зоне», то есть до выхода с территории аэропорта.

Стоит уточнить, что нововведения затрагивают только международные авиакомпании. Для перевозчиков внутри РФ продолжают действовать прежние законы Воздушного кодекса.



Почему мы

why1

Выгодные цены

У нас всегда самые лучшие предложения

why2

Надежность и честность

Все цены окончательные, никаких скрытых доплат

why3

Индивидуальный подход

Гибкая ценовая политика для каждого клиента

why4

12 лет на рынке

более 135тыс. довольных туристов

Наши награды

Сертификат 2017 год
Диплом 2016 лучшее турагенство
Диплом 2009 год
Диплом 2009 год

Отзывы

Отдых в Доминикане

Владимир

14.02.2022

Отдых в Доминикане

Добрый вечер. Мы очень довольны Доминиканой. Отличная страна для пляжного отдыха. Лучшая. Отель у нас тоже оказался лучший в этой ценовой категории. Лопесан Коста Баваро. Сравниваю с Grand Palladium Punta Cana. В нем одновременно с нами отдыхал сын с семьей. Перелёт для нас был привычный, чуть хуже регулярных рейсов. Хорошо бы в дополнение к ужину сделать завтрак, хотя бы со снеками. Ваши услуги нас удовлетворили. Отельный гид Юля была достаточно внимательна и предупредительна. Всегда на связи.

Поездка в Египет

Залия

14.02.2022

Поездка в Египет

В ноябре 2021 года узнав о том, что открылся Египет и мы решили воспользоваться этой возможностью, обратились в тур фирму Пегас туристик. Сотрудник фирмы Евгения очень внимательно вникла в наши предпочтения и пожелания и выбрала нам отель Swiss Inn Resort Ex.


Читать все отзывы>>>


подписывайся на наши соцсети