Права отдыхающих на Кипре

Кипр продолжается создание комфортных условий для туристов. Недавно только Союз потребителей призвал отдыхающих жаловаться при нарушении их прав, для чего были опубликованы контактные данные. Сегодня же организация по туризм на Кипре выпустила брошюру, написаны основные нормативы.

Согласно законодательству ЕС, все гостиницы, авиакомпании и другие поставщики услуг должны соблюдать ряд правил в отношении отдыхающих. К примеру, около бассейнов на Кипре должны дежурить спасатели, если же турист видит, что это не соблюдается, тогда ему нужно сразу же об этом сообщить в организацию  по туризму.

Также под нарушение закона попадают те отели, которые отказываются принимать отдыхающих с детьми. Это противоречит Конвенции ООН о правах ребенка. В некоторых гостиницах устанавливаются самые маленькие сроки пребывания маленьких постояльцев. Это тоже нарушение.    

Столкнувшись с такими нарушениями, турист имеет право пожаловаться в организацию по туризму, которая в свою очередь примет меры для устранения. Также в брошюре можно узнать о том, что гостиницы острова имеют право запросить залог в размере стоимости 3хдневнего  пребывания в номере летом и однодневного зимой. При этом турист имеет право отменить бронь, а залог должен быть возвращен, в случае если отдыхающий сообщил об отмене не менее чем за 7 дней.

Что касается ресторанов: меню должно быть как на греческом, так и на английском, русском и турецком. Также в меню должна быть информация о продукте.

На пляжах, где есть шезлонги и зонты, должна быть и свободная зона, чтобы посетитель мог воспользоваться своими принадлежностями. Также установлен максимальный размер арендной стоимости  пляжных зонтов и шезлонгов – не больше 2,5 евро, исключения частные пляжные территории при отелях и берега.

Все это делается, чтобы туристам, выбирающим отдых на Кипре, захотелось вновь сюда вернуться.  



Почему мы

why1

Выгодные цены

У нас всегда самые лучшие предложения

why2

Надежность и честность

Все цены окончательные, никаких скрытых доплат

why3

Индивидуальный подход

Гибкая ценовая политика для каждого клиента

why4

12 лет на рынке

более 135тыс. довольных туристов

Наши награды

Сертификат 2017 год
Диплом 2016 лучшее турагенство
Диплом 2009 год
Диплом 2009 год

Отзывы

Поездка удалась!

Азалия

02.11.2020

Поездка удалась!

Добрый вечер, ООО «Бест Тревел», Юлия, поездка удалась, отель «Club hotel rama» оправдал все наши надежды, даже более того: отличное размещение, питание, завтраки, обеды и ужины с видом на море, размещение, номер с видом на море, восхитительные рассветы, отличная анимация, дружественный персонал. В общем, все просто супер! Нам очень понравилось.

Отличный отдых

Зугра

02.11.2020

Отличный отдых

Отличный отдых! Все на высшем уровне, начиная выбора путёвки и санатория (спасибо замечательной Надежде!!!!), трансфер - норм, санаторий отличный, питание хорошее и разнообразное, заканчивая прекрасным расположением санатория и прекрасной погодой!!! не ожидали,что и в России тоже умеют организовать такой замечательный отдых!!!


Читать все отзывы>>>


подписывайся на наши соцсети